gutta_honey: (Default)
[personal profile] gutta_honey

   Вчера обещала dok_zloнаписать историю, но вчера, что-то так руки у меня до нее и не дошли, пишу ее сегодня.

   Есть такие больные, чью фамилия сразу вызывает ассоциацию не с самим больным, а с его родственниками. Т.е. сам больной, как больной, ничего особенного, а вот родственники даже после увольнения из больницы забываются не скоро.

   Вот был у нас в больничке, больной, скажем, Иванов. Страдал он с детства с раннего эпилепсией. Так как болел давно, то был несколько интеллектуально снижен, а в целом же пассивен, подчиняем и несколько апатичен. Что касательно судорог, то периодически у него случались эпилептические статусы. Отчасти  эти периоды у него случались сами по себе, отчасти благодаря действиям активной мамы. Мама была ну ооочень активной. Она была уверена на 120%, что продолжающееся заболевание сына вызвано какой-то аферой врачей и «истина где-то рядом». Т.е. существует такой маленький секретик, который нужно раскрыть и все образуется.  Нельзя лечить болезнь годами и не вылечить. А значит здесь что-то не чисто. Секретик не находился годами, но мама не отчаивалась и испытывала на сыне все, что с ее точки зрения могло помочь. Когда ей приходила очередная противоэпилептическая идея, она с гордым видом являлась в больницу и с громкими проклятиями в адрес врачей убийц сына забирала. Кроме воззваний к господу богу поразить стрелами своими данное лечебное учреждение она давала прилюдную клятву никогда более не возвращать дитятко сюда на растерзание. Время проходило и сынуля возвращался с очередным учащением припадков.

   Вот, в очередной раз мама приехала на такси за Ивановым, прокляла сотрудников отделения до 7 колена и отбыла.  Через месяц с небольшим Иванов  традиционно вернулся в отделение, но совершенно в другом состоянии. Обычно тихий и безразличный он был активен и даже местами буен. Бил тапками по стенам несуществующих насекомых, грозил кулаком в пространство и обещал «накостылять этим рожам». К вечеру становился совершенно не контактен, то прятался, то выбегал в коридор, пытался поймать что-то в воздухе.  Так как у больного были повышены печеночные пробы, лечащего доктора навело на мысль, что на Иванове был испытан какой-то новый  верный метод лечения эпилепсии.

   Мама, приехавшая посетить сына, даже не разу не отпиралась. Обвинила врача в безграмотности. Вот она, имея сына инвалида, всегда вынуждена следить за новыми методами лечения эпилепсии, а врач-бездарь нет. Потому, что врачу наплевать, а у нее, у матери, сердце щемит и т.д и т.п. Так вот, после перечисления моральных страданий мама сообщила, что есть 100%проверенный метод лечения. Авиационный керосин внутрь. Что в книге о чудесных свойствах этого вещества много историй, что эпилепсия проходила у людей. Вот она сынулю строго по схеме и поила керосином. Но вот чего-то он буйный стал. По видимому таблетки, которые он принимает всю свою жизнь «выходят» таким способом из организма. Она бы его и дома полечила дальше, но он там окна бьет и на улицу убегает. Вот и решила сделать паузу между курсами лечения. А так все будет нормально, главное все пропить по схеме.

    В заключении хочу сказать, что керосин остается сильнейшим ядом.  При приеме его малых количеств может возникать ощущение опьянения и эйфории, за счет чего некоторые больные, принимающие такое лечение могут полагать, что им становится лучше. Если мозг изначально имеет повреждение, это особенно опасно. Могут усилиться судороги, появиться психозы. Действительно, у некоторых больных появление психоза в рамках эпилепсии приводит к снижению частоты судорожных припадков. Но это не потому, что они вылечиваются, а потому, что токсическое вещество создает новые очаги повреждения мозга, по сути новые эпилептические зоны.  Острый психоз у больного эпилепсией это часто сам по себе эпилептический припадок, только другого вида.  То есть в мозгу появляется новый более сильный очаг, который подавляет предшествующие.

Кросс пост в antinarod_med

Date: 2009-08-24 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
непонимаю
а что дальше то стало с ивановым и еще более интересно - с его мамой
мама разве не сидит или не лечится в психиатрической клинике?

Date: 2009-08-24 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
С Ивановым что стало не могу сказать, больной был не мой, а из соседнего отделения. Всю эту историю знаю, потому, что в их отделении в то всемя работала моя приятельница и мы активно обсуждали происхождение психоза у больного. Маму знала, по звучным выступлениям в больнице.После этого его перевели в отделение для хронических больных и я уж дальше не интересовалась.
С изобретательными родственниками, а особенно опекунами, бороться у нас бесперспективно.

Date: 2009-08-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
очень уж печально
засадить бы эту тетеньку
у неё очевидно самой проблемы жуткие, она социально опасна

Date: 2009-08-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
нда... у нас только модно рассказывать про то, как психиатры издеваются над больными, а что родственники со своими опекаемыми творят, порой волосы дыбом встают.

Date: 2009-08-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают --
Те до старости живут!..

Date: 2009-08-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
я вот вчера в antinarod_ru прочитала про лечение веселкой ( это такой вонючий гриб) и тоже вспомнила эти поЭтиццкие строки.

Date: 2009-08-24 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Знаем весёлку...
грибы грамотно сушить надо. Если не до греть, не разрушатся алкалоиды, от которых башка трещит... Если перегреть - галлюциногены превратятся чёрт знает во что...
Щательнее, щательнее надо!

Date: 2009-08-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] seytanhanim.livejournal.com
Интересно, с такими самоучками можно что-нибудь сделать? или только здравый смысл?

Date: 2009-08-24 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
А что с ними сделаешь-то? У нас по центральному телевиденью одного такого самоучку каждый день показывают.

Date: 2009-08-24 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] seytanhanim.livejournal.com
Я поняла - это реализация плана по снижению перенаселенности земного шара.

Date: 2009-08-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Ох, не в том месте решили этот план реализовывать!

Date: 2009-08-24 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mesandr.livejournal.com
Этот? Image (http://photofile.name/users/mesandr/95185670/105840126/)

Date: 2009-08-24 06:14 pm (UTC)

Date: 2009-08-24 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] little-orange.livejournal.com
Скажите, а ранняя эпилепсия всегда приводит к умственной отсталости? Или только какой-то определенный вид эпилепсии (приступов)?
И влияют ли лекарства на умственное развитие? В частности, топомакс и депакин.

Date: 2009-08-24 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Нет, далеко не вся. Большинство форм эпилепсии текут дорокачественно и корригируются медикаментозно. К слабоумию часто приводят определенные формы эпилепсии и неаккуратное лечение

Date: 2009-08-24 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] little-orange.livejournal.com
спасибо

Date: 2009-08-24 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Родственнички, блин!
Патронов не хватает!

Date: 2009-08-24 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] susannaangelova.livejournal.com
пиздец
им еще и єпилепсию лечат!

Date: 2009-08-24 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] z-i-z-a-n-i-e.livejournal.com
Нда, слабоумие у этого Иванова явно наследственное

Date: 2009-08-24 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] estelia.livejournal.com
Бедный "Иванов"... :-(

Date: 2009-08-24 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Печально,да:(
Но в моей жизни был еще более печальный случай - участковый терапевт настоятельно рекомендовала лечить дочкины гланды чистым(ну хоть чистым!:) авиационным керосином. А еще - свечки ставить в церкви:)
Так что, последователи известного телеведущего встречаются не только среди безграмотных пациентов. Хорошо, что не часто:)

Date: 2009-08-25 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] medlena.livejournal.com
А мне мама ангину лечила, смазывая гланды авиационным керосином

Date: 2009-08-25 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Лечила... Значит, не ВЫлечила?
Сначала хотела спросить, не к одному ли терепевту мы с вашей мамой ходили, потом поняла, что это явение гораздо более распространенное(

Date: 2009-08-25 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
вот что странно. про малахова еще никто слыхом не слыхивал в конце 70-х годов, еще СССР цвел буйным цветом, а однако гнойную (кажется) ангину во вполне себе официальном стационаре каждый день керосином мазали по предписаниям врача. слава богу не мне, а двум соседкам по палате. отлично это помню, хоть и ребенком была - уж больно яркая была процедура: каждый день вопли и крики :)

Date: 2009-08-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Думаю, что Малахов не настолько одарён, чтоб все "рецепты" придумывать самому:) А народ изобретателен - чем было лечить ангину, когда не было антибиотиков? Подручными средствами.
Вот только на телегах мы больше почему-то не ездим, а керосин, как лекарство, все еще в ходу.

Date: 2009-08-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
извините, я все таки не настолько стара, чтобы лежать в больнице ДО изобретения антибиотиков :) это происходило в конце 70-х/начале 80-х годов. а антибиотики открыты в сороковых

Date: 2009-08-25 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Ну я ж не имела ввиду, что лечение керосином изобрели в тот момент, когда Вы лежали в больнице:) И про антибиотики я в курсе:) Я думаю, этому методу уже много десятков лет.

Date: 2009-09-05 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nm-work.livejournal.com
аналогично помню и мне мазали году этак в 85-86. не помню - помогло или нет. кажется помогло :)

Date: 2009-08-25 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Ну с врачами тоже всякое случается. У нас была одна дама, которая очень су-джок пропогандировала. Не то чтобы как дополнительный метод, а как основной. вот у нее все больные ходили со всякими зернами на руках, красными кружочками, нарисованными фломастером. Не помогало никому, но все больный были довольны до беспредела.

Date: 2009-08-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-cat.livejournal.com
то есть смазывание горла керосином при гнойной ангине в советском стационаре - это мракобесие отдельно взятого врача?
(deleted comment)

Date: 2009-08-26 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Сынуля-то был уже не детского возраста. где-то в районе 30. Просто вечный мамочкин сынок. так что тут про издевательства над детьми не пойдет
(deleted comment)

Date: 2009-08-26 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Нет, народ до ужаса любит лечиться подручными средствами и даже смерть некоторых особенно рьяных радетелей собственного здоровья их не останавливает.

Date: 2009-08-28 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] direqtor.livejournal.com
Мда, дебилов хватает.

Хотя сам тоже не лучше. В молодости будучи укушенным медузой-крестовиком лечился спиртным до беспамятства. Встал на следующий день. Но думаю меня не филиппинский ром вылечил, а просто здоровый иммунитет. :)

Но я всего лишь на себе опыты ставил, а вот когда это с другими делают... У нас тут тоже полно идиоток, считающих, что рожать надо дома в ванне, блять (простите мой воляпюк), или на природе в море. Или тех, кто туберкулёз собачьим салом с трепангами мажет. И про керосин от ангины тоже наслышан. А Малахова, сцуку, вообще расстрелять надо. Или посадить, как Грабового.

Date: 2009-09-05 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] drunkmaster.livejournal.com
Так неправильно лечила. Надо было дозировку повысить.

Date: 2009-09-13 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aisha80.livejournal.com
Да ещё перекись (H2O2),глотают,курсом...Водку с маслом(от цироза например...).
У меня бабушка ЗОЖ выписвает,дык там прям рассадник таких мам,пап и т.д.

Profile

gutta_honey: (Default)
gutta_honey

March 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
910 1112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 08:43 am
Powered by Dreamwidth Studios