gutta_honey: (Default)
[personal profile] gutta_honey

Все топовые блогеры уже не раз отписались по поводу Украины, настала моя очередь. Не то что у меня мнение рвется наружу. Просто мне надоели одиночные вылазки на мою территорию отдельных граждан с вопросом, а что же я все-таки по этому поводу имею в голове. Так что уж давайте, я скажу, и вопрос закроем.

Перед тем как перейти к лирике, коротко скажу суть.

Я считаю, что украинцы в праве жить так и с таким правительством, какое им нравится. Все что происходит в их стране, чем они довольны или не довольны, опять же их внутреннее дело. Что касательно меня, то ситуация меня безмерно расстраивает. У меня есть собственные соображения на счет того, что происходит, но они никого ни к чему не обязывают. Я считаю себя в праве высказывать мои мысли на моей территории. В общем, что бы там, на Украине не происходило, лишь бы все были счастливы, довольны, и жили богато. И пусть люди сами решают, что  для них есть счастье.

Когда я вернулась из отпуска, я просто, простите за мой французский, офигела от того, что происходит в сети. Народ друг друга жег и бил наотмашь глаголом. Создавалось впечатление, что люди поставили свою лобную кору где-то на подзарядку и пока решили обойтись без нее. Это все проходило под соусом «активизма», но со стороны выглядело, как политическое психомоторное возбуждение.

Через мало дело ко мне в ФБ потянулись люди с «чудесатым» поведением. Одна мадам заявила, фактически (т.е. более длинно и витиевато, но по смыслу именно так), что позитивная психологи оскорбляет чувства украинского народа. Никто не смеет говорить о позитивном мышлении, чего бы оно не касалось, когда Украина в огне.

Затем подтянулась еще одна с целью "откорректировать" мое мнение об Украине, чтобы я, как медиа-персона, говорила «правильные» вещи и смотрела на жизнь под правильным углом. И вообще, если мое мнение не такое, то я не имею право ни на какое мнение, так как я -- захватчик Украины. Ага, смоталась в отпуске на соседний материк, взяла штурмом Крым и незаметно смылась.

Затем, меня вообще «убил» взаимный френд с 2008 года, который мне сообщил, что безмерно будет рад, если всех россиян будут выкидывать из гостиниц и ресторанов по всем миру. Ну, понятно, россияне -- нация второго сорта. Да, ладно, последнего сорта, чоужтам миндальничать. Дальше бредовый фейерверк не буду описывать, ибо это, вообще, ни в какие рамки.

Все случаи общения происходили по единой схеме. Прикопаться к совершенно левому рассуждению, начать требовать признать свою вину (мою личную вину) перед украинцами. Получить по носу. Оскорбиться и оскорбить, и хлопнуть дверью. Ну, видать, людей смущало, что у них не достаточно фактов считать меня путинисткой, а так, теперь можно обосновано негодовать.

А если вы зайдете на русские националистические сайты, то увидите абсолютно тоже самое. Только поменяйте в тексте местами имена лидеров, украинцев на русских и т.п

Я пишу про «украинский опыт» общения потому, что общения с русскими националистами у меня отродясь не было. Нет, не думайте, что они такие все вежливые ангелы. Националисты разных стран не имеют, в принципе, никаких различий, разве только ненависть направлена в разные стороны. Просто лично я русским националистам глубоко до лампочки, их не интересует, что я тут делаю, зачем. И самое главное, что у меня никогда не было таких друзей. А вот с украинскими националистами произошел такой вот «апдейт» неожиданный. Слава богу, что все хлопнули дверью.

А вот, что касательно обычных, рядовых украинцев, они, конечно, русскими националистами встречаются в последнее время с завидной регулярностью, ибо русским националистам очень даже есть дело до украинцев.

По этой причине, я хочу напомнить, что интернет дает искаженную реальность. Нельзя по холиварам в сети оценить весь народ. Ни с той, ни с другой стороны. Ведь:

- не весь народ сидит в интернете

- не все, кто сидит, заинтересованы политически

- не все, кто заинтересован политически против Украины (России) или вообще занимают какую-то определенную позицию по конфликту

-среди тех, кто против Украины (России), не все активны и буйны.

- среди активных и буйных не все лезут выяснять отношения с оппонентами, а беснуются в собственных журналах с единомышленниками

Т.е. получается, что люди делают умозаключения о народе по отдельной небольшой группе антисоциальных психопатов ( это в подавляющем большинстве случаев именно они), которых в популяции 1-2%

Указание и распространение информации с любой стороны, что вот эти…(подставить нехорошее слово) есть типичные представители того или иного народа, есть вранье и манипуляция соотечественниками. Не важно, работаете ли Вы в СМИ, или нет. По-моему, уже давно всем известно, что существуют манипуляции сознанием, со стороны сильных мира сего. Если вы весь этот бред распространяете по друзьям, знакомым, сети, значит вы помогаете политикам обогащаться. Пока мы тут все бросаем испражнениями друг в друга, то не видим, что происходит за нашей спиной.

Важно не обобщать. Путин не равен России, Украина не равна (список нынешнего и бывшего правительства). Наличие тех или иных руководителей страны не характеризует никак народ. Многие вещи совсем от народа не зависят. На счет «молчаливого согласия» на существование того или иного политика, можно ткнуть и россиянам, и украинцам. И, вообще, всем народам и странам мира, ибо руководители стран нигде не ангелы.

И, самое главное. Мое твердое убеждение, что каждая сторона должна соблюдать границы. Не границы государств, а границы в общении. К нацизму и национализму должна быть нулевая терпимость. И не только между создавшимися лагерями, но и внутри самих лагерей. Нацизм и национализм губителен для той стороны, где от существует. Никто не должен чувствовать стыд за свой народ или свою нацию. Не чувствуйте сами, и не требуйте это от других людей.

Мартин Лютер Кинг сказал замечательную вещь: «Наши жизни заканчиваются тогда, когда мы молчим о вещах, которые имеют значение». Нацизм и национализм те самые вещи, которые могут подвести наш жизни к концу, если мы о них будем молчать. Это не тот случай, что, мол, не будем мы вовлекаться, мы люди интеллегентные.

И особое обращение к психологам, психиатрам, психотерапевтам. Прекратите и не начинайте разговоры о психологическом превосходстве и дефектности одного народа над другим. Особенно в том ключе, что мол «вот русский мужик думает» или «хохол полагает». Нет средств для чтения мыслей. Нет никаких научных работ подтверждающих, что хохлы или москали думают что-то однообразное. Даже про друг друга. На эту «психологическую практику» смотреть просто отвратительно.

Вчера я прочитала рассуждения одного популярного психолога на «Свободе», об ущербности русских, и превосходстве украинцев. Прямо так смачно и в подробностях, какие люди в России моральные и интеллектуальные уроды. Ну, это недопустимо, особенно в таких условиях. Трындеть об этом в своем уютненьком – это одно, выступать в прессе—это другое. Именно такое поведение провоцирует бОльшую вражду и напряженность. Не вовлекайтесь в эти дела и не вовлекайте других.

ЗЫ: В тексте имеется в виду крайний национализм, когда любовь к родине и нации выражается в агрессии к другим странам или народам.

ЗЗЫ: О Путине и Крыме я поговорить не хочу.




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-12 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com
Какая агрессия? Какая война?
Не читайте вы иностранных газет!

Date: 2014-03-12 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
А это я регулярно слышу не из иностранных газет, а в личном общении

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melted-down.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-03-12 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-13 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-13 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-03-13 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] berest.livejournal.com
А как еще относиться к этим событиям людям, которые живут в США?
Немного сложнее тем, кто живет в том самом Евросоюзе, в который некоторые украинцы так стремятся.
Но у нас-то стресса ситуация практически не вызывает. Надеюсь)
Да ну их.
Edited Date: 2014-03-12 01:17 am (UTC)

Date: 2014-03-12 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Я не могу сказать за всех американцев.
Студенты в колледже никаких заметных признаков беспокойства не проявляют.

Мой муж, с некоторым образованием в политической науке ( тут так как-то звучит, не знаю русский аналог) интересуется и просит вечером показать ролики и рассказать что газеты пишут с обеих сторон.

Два брата мужа, вообще, не интересуются политикой. У них такой жизненный принцып, что надо работать чесно и хорошо, тем страна и прирастать будет ( один высококвалифицированный врач, другой высококвалифицированный инженер и экономист).

Третий брат очень воспламенен против политики США. Но он всегда воспламенен.У него есть время, ибо безработный.

Дочери мужа от первого брака заняты своими научными исследованиями и работами, им не до политики.

Date: 2014-03-12 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] fktxrf.livejournal.com
Спасибо Вам. Мне сейчас очень важно было прочесть, что я не сошла с ума с своей гуманистической позицией. Хотя ой как иногда заносит(

Date: 2014-03-12 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-03-12 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Проблема в том, что на Украине, у руля встали именно те самые 1-2%. И что они там наворотят, совершенно непонятно, в тм числе и другим странам. А так, да - какое дело, что они там творят у себя.

Date: 2014-03-12 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com
А так, да - какое дело, что там творит у себя сосед, заполняя квартиру газом и чиркая спичками...

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nonamexnoface.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-miller.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vem.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vem.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:21 am (UTC) - Expand

Re: (вздохнув)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-12 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-12 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2014-03-12 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-12 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com
Не совсем поняла, кто кого сжигает, но абзац, посвященный люстрации и кастрации, бесценен.

Date: 2014-03-12 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Как раз недавно ужасалась как моя знакомая неожиданно стала писать в ФБ что ненавидит русских, не хочет никак быть ассоциирована с русскоговорящими и вообще русские все одинаковые... Теперь вот даже не знаю как себя вести, если в магазине ее встречу

Date: 2014-03-12 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] ro-land.livejournal.com
Отличный повод её потроллить)

(no subject)

From: [identity profile] poprygush.livejournal.com - Date: 2014-03-12 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mechtoj.livejournal.com - Date: 2014-03-12 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cytherella.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] artx.livejournal.com
Интересно, кто выигрывает от этой истерии?

Date: 2014-03-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mechtoj.livejournal.com
золото

Date: 2014-03-12 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] al1en-nati0n.livejournal.com
политика очень разобщает людей и делает их ненормальными( Спасибо за взвешенное мнение.

Привет из Украины!

Date: 2014-03-12 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] frankenstain1.livejournal.com
Коллега, тут просто какой-то кошмар начался!
Неожиданно половина знакомых и даже родственников очутились в состоянии какого-то суженного сознания. Насмотрелись телевизора, находились по митингам и поддались на известные психотехнологии промывания мозгов. Никаким логическим аргументам не поддаются, а эмоции "перегреты" до крайности. Я рассорился со множеством людей в т.ч. бывшим одноклассником, с которым сидел за одной партой в школе. Люди, в которых нет ни капли славянской крови, которые двух предложений грамматически правильно по украински связать не могут, стали воинствующими националистами. Хороший старый приятель, еврей, ростом метр с кепкой, ни дня не служивший в армии, стал заявлять, что будет учиться стрелять из автомата и обязательно научит этому своего 13-летнего сына, размещает в своем ФБ картинки с Шамилем Басаевым и его цитатами и заявляет, что всё что тот натворил в Будённовске - "вынужденная мера", которую "переврали российские СМИ".
Короче говоря я, украинец, для которого украинский - первый язык, сейчас живу в ожидании прихода российских войск, понимаю, что Украины больше не будет и мне как психиатру предстоят тяжёлые годы напряженной работы.

Re: Привет из Украины!

From: [identity profile] vvray.livejournal.com - Date: 2014-03-12 03:30 am (UTC) - Expand

Re: Привет из Украины!

From: [identity profile] vvray.livejournal.com - Date: 2014-03-12 05:22 am (UTC) - Expand

Re: Привет из Украины!

From: [identity profile] vvray.livejournal.com - Date: 2014-03-12 05:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] malk-buka.livejournal.com
Зато я, "благодаря" этой истерии, вычистила френдленту на треть, и теперь меня меня жж меньше отвлекает от работы. Потому что мне хватает своих головных и реальных проблем, чтобы еще нервы на попытки вправить другим мозги переводить. Такое вот позитивное мышление...

Date: 2014-03-12 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] lazarevs-007.livejournal.com
Запад развязал против России информационную войну, по всем доступным им русскоязычным каналам льется на Россию дерьмо. В том числе и ЖэЖэ поддерживает
эти информационные высеры.
***
Иначе как понять, что ежедневно в платном ПРОМО, висит со своими лживыми на 100%
высерами, какой то ПЕРЕДАСТ из Омериги (PAUS144)? И никто его за распространение лжи, и разжигание ненависти к России, не удаляет.

Date: 2014-03-12 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_luden_/
Хороший пост, спасибо.
Но, судя по комментам к нему, многим трудно принять такую позицию.

Date: 2014-03-12 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] natalayu.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-03-12 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] brigitta-z.livejournal.com
Доктор, антисоциальные психопаты безнадежны?) Их просто надо воспринимать, как данность?..

Date: 2014-03-12 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] arky-titan.livejournal.com
Прикольный текст :) Особенно я согласен про антисоциальных психопатов и политическое психомоторное возбуждение :)))
Edited Date: 2014-03-12 03:57 am (UTC)

Date: 2014-03-12 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] nadezhda-nsk.livejournal.com
спасибо, согласна с вами.

Date: 2014-03-12 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] anoriel.livejournal.com
Антисоциальных психопатов мало, но кричат они громко и поэтому их хорошо видно. Но для меня на самом деле загадка, как все прочие люди не стесняются делать умозаключения на основе истерии этого меньшинства.
А насчет нацизма и агрессивного национализма - полностью согласна.

Date: 2014-03-12 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
"Но для меня на самом деле загадка, как все прочие люди не стесняются делать умозаключения на основе истерии этого меньшинства."

Вы сформулировали то, что было у меня в голове, но я не могла это обличить в слова))

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com - Date: 2014-03-12 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] viktorianist.livejournal.com
Ох, да! У меня, при виде всего происходящего, закрадывается мысль, что половину людей надо учить на психиатров, а вторую - на фармацевтов. Чтобы в случае чего одни других лечили и было кому делать таблетки. А то жизнь плавно превращается в один большой сумасшедший дом.

Date: 2014-03-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да ну... Сделайте шаг влево, сходите в лес. Возьмите камеру, пофотографируйте птичек... Бёрдвотчерство очень способствует переносу "точки сборки". А если нет возможности сходить в лес, посмотрите хотя бы живые трансляции из гнёзд и нор. У меня в журнале ссылки есть, очень успокаивает, поверьте!

(no subject)

From: [identity profile] viktorianist.livejournal.com - Date: 2014-03-12 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-03-13 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
мне нравится Ваша точка зрения - прочитала , кое-что устаканилось и для меня. Но комментарии более чем странные,хотя... мы здесь у Вас все странные, другим тут делать нечего.

Date: 2014-03-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] dil.livejournal.com
Спасибо, я давно это подозревал, а ваша профессиональная оценка укрепила меня в моём мнении о происходящем в интернетах.
From: [identity profile] otvezde.livejournal.com
эт пять! эт в цитатник не медля! )))))

Date: 2014-03-12 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] kialu.livejournal.com
Согласна с вами. Я вот как раз в том самом Крыму живу. Перестала читать совсем про Крым и Украину, только новостные сайты и то выборочно. Когда ты читаешь разные витеватые рассуждения о том, что будет с Крымом, как его заберут, как тут будет и т.д. и т.п., становится просто очень не комфортно. Потому что возникает ощущение, что всем все равно, лишь бы что-то сказать, а ты тот здесь живешь, и тебя, совершенно не спрашивая делят, решают за тебя и выбора не оставляют.
Это очень больно. Я тут родилась и выросла, не могу никак смирится с тем, что сейчас здесь происходит. Видимо, мне придется уезжать:( Весь уклад, вся жизнь просто ломается и не у меня одной. Трудно сохранять разум и не переходить на обвинения, но можно, было бы желание. Спасибо.

Date: 2014-03-12 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] linda-anele.livejournal.com
Нет-нет, никуда мы с Вами из любимого Крыма не поедем :)
Все будет хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] kialu.livejournal.com - Date: 2014-03-12 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
==Наличие тех или иных руководителей страны не характеризует никак народ. ==

Это почему же? Вот прямо никак? От народа ничего не зависит вообще? Антисоциальные психопаты с Украины с этим категорически не согласны.
Народ в полной мере отвечает за то, кого он ВЫБРАЛ.

Date: 2014-03-12 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
Ну, нам, украинцам, говорить о свободном и справедливом выборе народа как то неуместно. Выборы 2010 вы же еще помните? Если помните, то согласитесь, что во втором туре выбор был только из двух зол, оба - худшие.

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] begliynka.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kompleksnaya-l.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutta-honey.livejournal.com - Date: 2014-03-12 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-12 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] countryside-liv.livejournal.com
Наталья, спасибо за отличный пост. В моем кругу ЖЖ-общения уже несколько человек поссорились, некоторые друзья чуть не с детства, на почве разных мнений про ситуацию в Крыму и Украине. Я думаю, это просто безумие, поэтому сама тоже предпочитаю не вступать даже в обсуждение. Грустно это

Date: 2014-03-12 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] yakudze.livejournal.com
Да помню во времена путча тоже все попересорились и многие навсегда, так и померли в ссоре...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

gutta_honey: (Default)
gutta_honey

March 2014

S M T W T F S
      1
234567 8
910 1112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios